» Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 »

Три вида Любви

Три вида Любви

#ДэрэхЭмэт

Один человек сказал:

«Я очень люблю Рыбу!».

А его друг возразил:

«Это как так? Ты её ловишь, убиваешь, режешь и съедаешь. Ты уверен, что любишь именно рыбу?»

- Ты прав! Я люблю вкус, который возникает на кончике моего языка.

И отсюда можно понять Первый тип любви. Любовь Получения.

Парень, который влюблён, любит не девушку, а те эмоции, чувства, переживания, которые она в нём возбуждает. Ради этого он готов на многое. Но эта любовь временна и скоротечна.

Второй вид любви. Это Любовь Отдачи. Она возникает у родителей, которые недосыпают ночью у кроватки ребёнка, Это мастер, вкладывающий всего себя в своё творение. Это Учитель, посвятивший свою жизнь ученикам. Все они любят объект своего вложения сил и своей индивидуальности. И эта любовь обретает ценность, сопоставимую с личным вкладом. Такая любовь не увядает веками и способна усиливаться согластно увеличению вклада.

Но есть третий вид Любви...

Клипа 4. Духовная Гигиена.

#ДэрэхЭмэт 

В предыдущих главах мы рассмотрели понятие Инфируса по существу и определили основные его качества. Теперь рассмотрим методы защиты личности от его вредоносного влияния.

Несколько предварительных замечаний. Рассматривая проблему Инфируса, возникают несколько вопросов: Что это такое в контексте общей Жизни Природы? Какова роль Инфируса в общем развитии мироздания? Причина уязвимости личности перед ним? И как защитить себя и близких?

По сути, Инфирус это одна из форм Жизни, имеющая нематериальную основу. По своему принципу это существо, на порядок выше человека, использующее личность индивидуума, как средство для своего существования. Пользуясь исключительной способностью человека (его Души) выделять Архетипы из Создателя, Инфирус поддерживает свою жизненность, эволюционирует и распространяется. Главная его уязвимость это зависимость от человека. Интерпретируя известную метафору, именно Инфирус не пускается в Райский сад Товрцом: «Дабы не вкусил плодов Древа Жизни и не стал жить вечно». Это также перекликается с дискуссиями по поводу создания искусственного интеллекта.

Клипа 3. Инфирус и Эгрегор

#ДэрэхЭмэт

В предыдущих двух статьях мы описали происхождение Клипы и общие принципы её взаимодействия с человеком. Сейчас рассмотрим то, как она управляет людьми и её отличительные особенности.

По своему эффекту на общество, Инфирус очень похож на Эгрегор, но здесь есть важные отличия. Образно говоря, Инфирус является хищным духовным животным, у кого средством для его пропитания и существования, являются люди. Он таким же образом выстраивает пирамидальную, многоуровневую структуру, но она представляет из себя не естественно сформировавшуюся иерархическую структуру, а клетку, прочно удерживающую все её элементы. И если Эгрегор даёт личности доступ ко всему богатству оттенков проявления Архетипа, то Инфирус стремится изменить личность под себя и примитизировать личностные качества жертвы, замещая Мир созданный Творцом, виртуальным миром Инфируса. И чтобы это понять, необходимо определить понятия:

Архетип в Каббале

#ДэрэхЭмэт

  В разных науках совершенно по-разному дают определение этому термину. Появилась необходимость определиться с  этим термином, который у всех на слуху и в речевом обиходе. В каббале есть такое понятие как АВАЯ״от или Сущности (во мн. числе).

Цитата из Древа Жизни Ари: «Великое Имя, которое из четырёх букв АВА״Я, называется так, как предопределение Им вечных законов и Его бесконечного бытия в прошлом, настоящем и будущем, прежде Творения, и во время существования Творения, и после возвращение к тому, что было.»

Есть близкое к русскому понятие Сущности (в ед. числе) это Ацмуто. Но это понятие относится исключительно к Творцу, т.е. к самой Его Сути и непознаваемо. В то время как АВАЯ״от мы выделяем из Его Сущности по качественной категории, как особое, уникальное, простое свойство, закладывающее основу каждой вещи.

Клипа 2: Инфирус.

Клипа 2. Инфирус

#ДэрэхЭмэт

В предыдущей статье о Клипе мы рассматривали историю возникновению Клипы, а теперь выясним то, как мы с этим взаимодействуем и как она работает. Итак. Было выяснено, что Клипа создаёт пирамидальные структуры, базирующиеся на общности людей подчинённых одной идее, превращая их в кирпичики-батарейки. Разберёмся в самой структуре, и зачем она нужна.

Термин Клипа в переводе с иврита означает «скорлупа, кожура», но в реальности термин не совсем отражает сути явления. На самом деле, в основе Клипа это информационная Сущность или Информационный Код, действующий на людей подобно вирусу. Это также называют информационный вирус (сокр. – Инфирус). Сущность - потому, что действует подобно живому существу, с присущими ему признаками живого существа. Т.е. сохраняет свой код, размножается, эволюционирует, создаёт сложные структуры для самозащиты и само воспроизводства. С другой стороны, относительно нашего уровня, абсолютно обезличена и машинальна, подобно неживым объектам.

Трепет перед Творцом.

#ДэрэхЭмэт

  Рав Барух Шалом а-Леви Ашлаг (РаБАШ) в своих конспектах «Шамати» определил три вида и уровня трепета перед Творцом. Своего рода ступени возвышения.

  Известно, что трепет, это необходимое состояние, ищущей единения со Всевышним, Души. Именно состояние трепета сигнализирует человеку, что он на пороге нового, абсолютно неизвестного бытия. Трепет – момент сжатия нашей сущности в точку и концентрации воли в одном направлении. И есть три вида трепета, разнящиеся как по силе своего «парализующего» воздействия на разум, так и по форме сосредоточения наших намерений.

 

Гмар Тикун – Окончательное Исправление

Гмар Тикун – Окончательное Исправление

#ДэрэхЭмэт

У каждой Души, самое заветное желание, достичь окончательного исправления. Это состояние описывается, как конец всех перевоплощений, вечное пребывание в Райском Саду, Лицезрение Божественного Лика, возвращение к своему корню Души, Приход Машиаха - Спасителя, вечная Суббота, Воскрешение и т.д. То есть полная самореализация и своеобразный конец личного Пути.

Всё это красиво вписывается в представление религиозного человека. Понятие о Конце Пути является краеугольной догмой, на которую опирается всё учение о морали. Но эта же теория входит в противоречие с нашими представлениями о Вечном, Всесильном, Всевышнем. Как могут Творения быть ущербнее Творца? Как может временное, конечное, ограниченное, быть венцом творения Всевышнего. Разве в конечном Творении способно проявиться Совершенство Творца?