Главная » Статьи » Учебные материалы |
В разделе материалов: 11 Показано материалов: 1-11 |
Книга - компиляция разных признанных авторов Рабби Ицхак Гинзбург, Давид Палант, Бааль Сулам. Также в книге присутствуют главы о буквах их Книги Зоар и Сефер Ецира с комментарием специалистов. Много иллюстраций и схем.
Как дополнение - Произведение талантливой и проницательной поэтессы Юлии Вольт. Она сделала собственный лингвистический анализ каждой буквы и пришла к интересным выводам.
Совокупное рассмотрение каждой буквы, основанное на разных источниках даёт наиболее точное и полное представление о природе и значении букв святого алфавита.
***
Принято считать, что еврейский алфавит (алефбет) произошел от финикийского. Возможно, что оба алфавита имеют общий источник — прасемитский прототип. Так или иначе, первые памятники еврейской письменности используют алфавит, практически идентичный финикийскому. Это письмо -ктав даац. В настоящее время оно используется в Израиле лишь для декоративных целей (например, для надписей на монетах). |
ЗОАР НА ТЕИЛИМ (отрывки)93) Когда поднимаются ЗОН – нет гнева. ЗОН – объединение Заир –Анпин и Нуквы. Б-г строго гневается каждый день Теилим(7-12) Секрет того, что когда поднимаются ЗОН, нет гнева, заключается в том, что Нуква, называетмая Эль – Божество- включает в себя все доступные ей ступени. Ступени правой линий, что это Хасадим – Милосердие, и ступени левой линии, что это Гвурот – мужесто и сила. Значение сказанного заключается в том, что в то время, когда все лики Вс-вышнего объединены, как утверждает нам Зоар в секрете - Авая это Б-г– , и тогда Нуква состоит из правых и левых ступеней, и её правы ступени получают свет от Авае, а её левая сторона- самостоятельная система, которая называется – Именем Б-га....
|
Только высочайшие из посвящённых людей обладали "сокрытым сокрытостей" великой Книги человечества "Зоар". Пришло время, когда Мудрость Книги "Зоар", простая и в то же время бесконечно глубокая, открывается каждому, желающему стать "разумеющим". Издавая словарь аббревиатур и сокращений из Книги "Зоар", мы надеемся, что у наших ищущих, интеллигентных русскоязычных читателей появится желание открыть удивительную, священную книгу "Зоар" и постигнуть мудрость Великого Праведника по имени Шимон бар Йохай. |
Принято считать, что еврейский алфавит (алефбет) произошел от финикийского. Возможно, что оба алфавита имеют общий источник — прасемитский прототип. Так или иначе, первые памятники еврейской письменности используют алфавит, практически идентичный финикийскому. Это письмо - ктав даац. В настоящее время оно используется в Израиле лишь для декоративных целей (например, для надписей на монетах). Алфавит в его нынешнем виде появился у евреев после Вавилонского плена, и называют его «ассирийским» письмом - ктав ашури. «Ассирийский» еврейский алфавит еще называют «квадратным». Существует особая разновидность квадратного письма — так называемый стиль СТАМ. Это аббревиатура от еврейских слов сифрим, тфилин, мезузот. |
Наука и религия – два параллельных пути, по которым шло человечество, исследуя этот мир, пытаясь понять место и возможности Homo sapiens и определить цель и смысл своего существования. Многие тысячелетия не прекращаются эти попытки, не давая окончательного результата. Для того чтобы его получить, человечество должно было пройти длительный и трудный период развития. В течение всего этого периода создавалась и передавалась из поколения в поколение основополагающая наука о строении всего мироздания, об особом месте и предназначении в нем человека, о свойствах и конструкции человеческой души. Наука эта называется – каббала. Проникнуть в ее тайны пытались древние философы, средневековые теологи и современные ученые-физики. Сегодня, когда завершается период материального развития человечества, каббала становится доступной пониманию каждого, кто хочет получить ответы на «последние вопросы» – доступной настолько, что предоставляется возможность предложить ознакомиться с ее основными положениями и понять, в каком направлении пойдет дальнейшее развитие человечества. |
Для читающих тексты в оригинале. Каббалистические термины на иврите, арамите и сокращения. Пока только иврит - русская версия. Готовится Большой Каббалистический Толковый Словарь с гематрией и соответствиями. |
«В течение всего своего существования человечество пытается понять и определить место и предназначение человека в этом мире. На эти попытки ушли тонны чернил и типографской краски. Из века в век цивилизованные общества безропотно оплачивают, казалось бы, непроизводительный труд философов, ощущая подсознательно, что именно они (неважно, с каким результатом) занимаются единственно важным делом. Все, что человек сумел узнать и понять о себе и о мире, о своих отношениях с окружающей средой, о цели своего существования и путях ее реализации в масштабах индивидуума и всего человечества, собрано в многочисленных томах философских трудов. Задолго до появления философии развивалась наука каббала, изучавшая устройство мироздания и место в нем человека. В последнее время это древнее знание, ставшее самой современной наукой, раскрывается и становится доступным каждому, кого интересуют глобальные вопросы познания и существования мира. |
«В течение всего своего существования человечество пытается понять и определить место и предназначение человека в этом мире. На эти попытки ушли тонны чернил и типографской краски. Из века в век цивилизованные общества безропотно оплачивают, казалось бы, непроизводительный труд философов, ощущая подсознательно, что именно они (неважно, с каким результатом) занимаются единственно важным делом. Все, что человек сумел узнать и понять о себе и о мире, о своих отношениях с окружающей средой, о цели своего существования и путях ее реализации в масштабах индивидуума и всего человечества, собрано в многочисленных томах философских трудов. Задолго до появления философии развивалась наука каббала, изучавшая устройство мироздания и место в нем человека. В последнее время это древнее знание, ставшее самой современной наукой, раскрывается и становится доступным каждому, кого интересуют глобальные вопросы познания и существования мира. |
|
Книги в Электронной версии
|
1) Свет (ч.1, внутр.
соз., п.18): Все, что получают в мирах «еш ми еш», а это включает в себя
все, кроме материала келим. См. п.2 и п.24. 2) Свет и кли (ч.1,
ор пн., п.6): Желание получать, что в творении, называется кли, а
наслаждение, которое получают, называется свет. 3) Круглый свет (ор
пн., ч.1, гл.1, п.100): Это свет, который не имеет ступеней. 4) Простой свет (ор
пн., ч.1, гл.1, п.30): Это свет, который содержит в себе кли таким образом, что
свет и кли неразличимы. 5) Свет хохма (ор
пн., ч.1, гл.1, п.50): Это свет, который входит в творение при 1-м распространении
(итпаштут) и является основой жизни и сущности творения. 6) Свет хасадим
(ч.1, ор пн., гл.1, п.5): Это свет, который облачает свет хохма и входит в творение
при 1-м усилии (итгабрут). 7) Пустой воздух
(авир рэйкани) (ч.1, ор пн., гл.1, п.5): Это свет хасадим прежде, чем он облачил свет хохма. 8) Потом, после того
(ахар ках): (ч.1, внутр. соз., п.34): Это следствие, результат действия предыдущего свойства. См. п.20. |