Главная » Статьи » Учебные материалы » Учебные пособия

ЗОАР НА ТЕИЛИМ (отрывки)

ЗОАР НА ТЕИЛИМ (отрывки)

93) Когда поднимаются ЗОН – нет гнева.

ЗОН – объединение Заир –Анпин и Нуквы.

Б-г строго гневается каждый день Теилим(7-12)

Секрет того, что когда поднимаются ЗОН, нет гнева, заключается в том, что Нуква, называетмая Эль – Божество- включает в себя все доступные ей ступени. Ступени правой линий, что это Хасадим – Милосердие, и ступени левой линии, что это Гвурот – мужесто и сила.

Значение сказанного заключается в том, что в то время, когда все лики Вс-вышнего объединены, как утверждает нам Зоар в секрете - Авая это Б-г– , и тогда Нуква состоит из правых и левых ступеней, и её правы ступени получают свет от Авае, а её левая сторона- самостоятельная система, которая называется – Именем Б-га.

И это то, что написано - Кто Божество?—как было сказано – Нуква секретом своей правой половины.и кроме этого , получает от Творца Авая, что это Заир –анпин.И кто оплот всему?- как было сказано – Нуква, секретом ее левой стороны, - …Кроме тебя, Вс-вышний…, то есть она сама по себе является Нуквой, называющейся Наш Б-г.

И спрашивает – А если скажешь ты, что имя Божество – это другая ступень, не принадлежащая правой линии, поскольку сказано -… Б-г строго гневается каждый день…, и из этой фразы следует, что уровень имени Б-га – это гнев и сила.

И отвечает – Посмотри,- сказано – Кто Б-г , кроме Меня Авая, и смысл это го в том, что Нуква не одна , а объединена с Авая, что это Заир –Анпин, объединением, который не прекращается никогда, поскольку написано об этом, что в то время, когда ЗОН поднялись и оделись в Аба и Има Илаим – Отец и Мать Высшие – тогда считаются они находящимися в непрекращающемся никогда соединении, подобно Аба и Има илаим, потому что когда нижние ступени поднимаются к высшим и объединяются с ними – то полностью уравниваются с ними по свойтвам.

Объяснение терминов

АВАЯ – Творец- 4 стадии распространения прямого света для создания творения

АВАЯ –Заир –Анпин и Элоким – Нуква – необходимо привести их к соединению подобием свойств таким образом, чтобы не было никакого различия между ними, чтобы произошло объединение имени Нувкы –Элоким и имени Заир-Анпин –АВАЯ и сама Нуква стала, как имя АВАЯ –ТВОРЕЦ

94) Работа на Творца в радости убирает гнев.

Б-г строго гневается каждый день Теилим(7-12)

С того самого дня, когда был разрушен Храм, нет у тебя ни одного дня, в котором не было бы гнева и злости, как говорит Кадош Баруху-… Б-г строго гневается каждый день …

И убрано веселье и вверху и внизу, и Бней Исраэль идут в галут, и попадают под власть идолов.Итогда происходит тот случай, о котором написано – и будешь служить другим Богам…

95) Когда Бней Исраэль находятся заграницей, сфира Есод не светит им.

Продолжение предыдущего пункта.

И спрашивает- Всё это, почему это произошло с Бней Исраэль?

И отвечает – Потому что, как написано – не служили Творцу в радости и по доброте сердечной и из множества всего .

И спрашивает – что такое – множество всего?

И отвечает – здесь от множества всего, а там от отсутсвия всего.

Объяснение:

Сфира Есод называется –Всё, по секрету -..Всё в небе и на земле…

Когда Бней Исраэль были в Святой Земле, Сфира Есод светила им, как было сказано , в Израиле светит от множества Всего.

И поэтому когда попали в галут, как сказано в отсутсвии всего, сфира Есодд не светит там, и об этом написанно - …служил ты своим врагам и тд.

И об этом сказано -…и служил ты своим врагам, которые изгнали Б-га из тебя, и оставили в голоде и в жажде и обнажённым и лишённым всего(Вэишлах)

97) Раскаянье приносит излечение.

Б-г строго гневается каждый день Теилим(7-12)

Голубой цвет властвует над тем и над этим, над медью и над золотом, и это включает и суды, которые находятся в Тиферет, которая называется –Медь, и Гвура, которая называется – золотом.И поскольку побеждает с двух сторон, Голубой цвет считается самым сильным из судов, и нет ничего , чтобы властвовало над ним в жизни.

Если человек видит во сне Голубой цвет, который является престолом для сурового суда- это значит, что ожидает его, властвует над ним тяжёлые суды.

Эти суды ещё называются – Царь Боэль, и о нём сказано - …Б-г гневается каждый день…

Но когда человек совершает расскаянье, имя этого царя изменяется и становиться опять именем Рафаэль, поскольку выздоровление, лечение – это вызволение из под тяжёлых судов, прежде всего.

98) Зал Заслуги.

Б-г строго гневается каждый день Теилим(7-12)

Есть зал в духовных мира, который называется Залом Заслуги. Он отличается от всех остальных залов, и этот зал состоит из четырёх, отличающихся один от другого залов, и все вместе они составляют одни большой зал.

В этом зале присутсвует один святой дух, который называется – Заслуга Б-га, и поэтому этот зал так называется, по имени этого святого духа.

Имено здесь обсуждаются и решаются все суды в мире, которые вершит Б-г.

И это называется секретом - …. Б-г строго гневается каждый день Теилим(7-12)

99) Дорожная молитва.

Б-г строго гневается каждый день Теилим(7-12)

Человек должен всегда беречься от плохого, поскольку он никогда не знает точного времени, когда суды грозно нависают над ним.

Сидит человек дома- над ним может нависать суд.Выходит человек в дорогу – снова могут нависать над ним тяжёлые суды, и никогда не знает человек точно, вернётся ли он домой, или нет, поскольку может в любой момент умереть и не дойти до дома. Если суждено человеку получить в дороге тяжёлые суды, то суд всегда выходит перед ним и ожидает его в определённом месте, как сказано – Справедливость перед тобой пойдёт…

Поэтому должен человек предупредить суды и просить милосердия перед Царём Вселенной, чтобы он спас его от тяжёлых судов, отменил их, поскольку каждый день, каждый час находятся в мире различнеые суды, о которых сказано в Теилим - … Б-г строго гневается каждый день.

100) Нефилат афим присоединяется к месту, из которого поднимаются души.

Б-г строго гневается каждый день Теилим(7-12)

Моисей и Аарон предали себя смерти. Каким образом?

Как было описано – упали они лицом вниз и произнесли – Б-г Вс-вышний всех душ. Слово – души написано с пропущеной буквой, поскольку оно обозначает дерево Илан Смерти, который называется Малхут, поэтому всяки, кто расстаётся с жизнью, попадает в это место, которое является связкой душ мира, и все души поднимаются туда и приходят оттуда в мир.

101) Если человек совершает плохой поступок, этот поступок затем воздасться ему сторицей.

Б-г строго гневается каждый день Теилим(7-12)

Смотри, написанно – Сердецные люди, не дай Б-г вам послушаться порочного Божества, и беса, который к вам привязывается.

Поэтому послушали меня сердечные люди,былли они совершенными со всех сторон и умели прекрасно различать хорошее и плохое.

Порочное Божество - Б-г строго гневается каждый день…, что это Малхут, которое называется Божество.

Привязывающийся бес- это понятие, близкое к предыдущему, потому что Бес – это Есод,который находится близко к Божеству, что это Малхут.

И вместе они становятся Бесовским Божеством, и Бес – Это Есод, а Божество – это Малхут.

По делам человека воздасться ему.

Когда человек идёт по этой жизни, и делает всякие нехорошие поступки, грешит перед своим Господом, этот поступок висит на нём и требует суда над ним. И об этом сказано – по делам воздастся..

Дополнение-

Каждый наш поступок сохраняется, записывается на нашем теле.Незаметные черточки, моршинки, изменения черт лица, и совсем невидимые нам изменения на нашем теле.Оно – книга, в которой всё записывается.Ангел –обвинитель считывает информацию, записанную на человеке, узнает все его поступки и подаёт жалобу наверх, требование суда.

Но если человек понимает своё несовершенство, понимает то плохое, что он сделал, и может сделать на эти поступки тшуву, расскаянье – то возможно суд над ним может быть смягчён.

102) Билам хотел разъединить духовную жизнь Израиля со Шхиной.

Б-г строго гневается каждый день Теилим(7-12)

Сказал раби Йоси – Подразумавается то, что Билам хотел сбросить Израиль с той ступени, на которой он находился, на несколько ступеней вниз.И сказал, что если бы удалось Биламу сбросить Израиль с той духовной ступени, на которой он находился в то время, которая была ступенью Малхут, то ему удалось бы всех уничтожить, лишить жизни.

И тогда поднялся гнев Высшего Израиля, что это есть Заир –Анпин, и он предстал гневным перед Биламом, и об этом сказано в Псалмах - … Б-г строго гневается каждый день

103) После времени гнева объявил Моше 13 мер милосердия Творца.

Б-г строго гневается каждый день Теилим(7-12)

Есть Большой лик Творца – Арих –Анпин, ималый лик Творца – Заир- Анпин.

Лик милосердия и Лик гнева. И об этом сказано - Б-г строго гневается каждый день, и поэтому сказал Творец Моше- жди меня, пока не пройдёт Лик гнева.

104) Труд без старания – это злоба и зло, труд со старанием – это добрые дела.

…злодеяние его обратится на его голову…(Теилим 7-17)

Не о каждом человеке говорит это царь Давид, а только о людях, которые всё время заняты плохим и их намерения в том, чтобы сделать ещё хуже, и такие люди не уделяют хорошим делам даже одну секунду. И поэтому сказано – труд без старание- потому что это и есть плохие поступки.как сказано в псалме -злодеяние его обратится на его голову…

И не хотел видеть Давид такие поступки среди Бней Исраэль.

Но труд со старанием, с намерением указывает на хорошие поступки., как сказано – славно будут трудится твои ладони и будешь сыт…

И старательный труд его ладоней видел Вс-вышний и одобрил.

105) Сбивает с толку внизу и обвиняет вверху.

…злодеяние его обратится на его голову…(Теилим 7-17)

Йецер ара, почему он сбивает с толка человека внизу, и жалуется на него вверху и упоминает там его недостатки?

Потому что на самом деле нет ему никакой радости в том, чтобы погубить человека, лишить его жизни. Царь Шломо в Коэлет называет йецер ара – царь старый и глупый.

Думает он, что сможет всегда овладеть и властвоват Духом человека, но на самом деле если человек работает над собой, то тогда его йецер ара не властвует над его духом, а ограничивается только тем, что находиться в его власть – человеческим телом.

И поэтому о нём написано – …злодеяние его обратится на его голову…- потому, что не получает настоящего удовольствия от своей работы, и хоть и мечется в попытке сбить с толку внизу и нажаловаться вверху – всё возвращается на его голову..

106) Ман, который приходит со стороны Амалека, сказано о нём, что …злодеяние его обратится на его голову

…злодеяние его обратится на его голову…(Теилим 7-17)

Есть в Израиле четыре лица- Яаков, Исраэль, Рахель и Лея.

Исраэль и Лея – это пара, мужская и женская ступень, и также и Яаков и Рахель, тоже мужская и женская ступень.

И они находятся напротив четырёх лиц в Орле.Яаков и Исраэль – это две состовляющие Орла, который является Средней линией.

Подобно этому есть четыре лица у Амалека, что это колдовство и змея, вредительство и насилие. И буквы слова вредительство – амаль – входят в само нразвание Амалек. И о том мане, который приходит со стороны Амалека сказано - …злодеяние его обратится на его голову… Все генералы войска Эйсава были из племени Амалека.Символ Амалека вверху – ангел Самуэль.и у него есть четыре лица, которые называются – вредительство, змея, насилие и обман.И эти лица пытаются соблазнить человека, сбитьего с исттинного пути, и согрешить против Кадош Баруху.

Слово волшебство –кесем – содержит в себе букву Кей из слова амалек.

Слово –наркотик –сам, содержит в себе букву самех из слова Самуель.

107) Разлядывание небес и необыкновенных красок на них приводит к прославлению Творца.

Б-г, Г-сподь наш.Как могущественно имя Твое по всей земле! (Теилим 8-2)

Этот секрет открылся не сразу.Однажды, когда я находился на берегу моря, появился Элиягу и сказал – раби, знаешь, кто создал всё это? И тогда я сказал ему – эти небеса и краски на них – всё это дело рук Кадош Баруху, и должны люди любоваться ими и прославлять Творца. Как написанно – увижу тебя по творению твоих пальцев…

Б-г, Г-сподь наш!Как могущественно имя Твое по всей земле!

Категория: Учебные пособия | Добавил: Scorpio (24 Декабря 2016)
Просмотров: 2091 | Теги: Зоар, Рашби, Теилим | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar