Духовное движение — не как физическое, с места на место, а в изменении намерения — в обновлении свойств, и это обновление мы называем «движение».
Бааль Сулам, "ТЭС", ч.1, "Внутренние Созерцание, гл.1, параграф 33, с.26.
У нас время — это ощущение движения, потому что мозг представляет картины движения и трансформирует их, в своем представлении, в категорию «время» таким образом, что если бы человек и его окружение находились бы в абсолютном покое, не было бы в нас вообще понятия времени.
Бааль Сулам. ТЭС, ч.1, "Внутренние Созерцание" гл.1, параграф 34, с.26.
Понятие времени, даже понятие прошлого, настоящего и будущего — это понятие человеческое и не является абсолютным. Все существует в силе, а затем воплощается в действии в течение времени. А протяженность времени не влияет на высшую действительность. А кто приближает себя к слиянию с Творцом, тот поднимается выше уровня, где создаются различия между силой и действием, между будущим и настоящим, выше времени.
Кук. "Письма", т.2, с.38.
Наука каббала совершенно не говорит об этом мире, а только о высших мирах.
"Книга Зоар, Ваяцэ", с.62.