Вернуться в

Однажды обретший Корону, не теряет её никогда.

#ДэрэхЭмэт

Много было на свете мудрецов. Но не было ни одного постигающего, постижение которого было бы идентично постижению другого постигающего, несмотря на то, что постижимое едино и однозначно.

Всё дело в том, что наше постижение не только субъективно, но и зависит от индивидуальных свойств нашей души. Есть два, одновременно наслаивающихся друг на друга, искажений восприятия Единого. Внешний и внутренний. Внешний, обусловлен тем набором стандартных искажений восприятия, который мы впитали из окружения, подвергшись воздействию семьи, общества, эгрегоров и инфирусов. Внутренний, обусловлен структурой нашей первородной индивидуальности. Тем набором качеств, которые выделяют нас, как Творение из Творца.

Если искажение внешнего характера можно, с большим трудом, нивелировать, то внутренние наши факторы изменить не возможно никогда. Попытка изменить их неизбежно столкнётся с непреодолимым противостоянием Творцу, который ревностно хранит индивидуальность своих Творений. Ибо «Однажды обретший Корону, не теряет её никогда».

Т. о. всё наше постижение не только субъективируется образованием и интеллектом, но и попадает в поле зрения нашего разума исключительно благодаря особенности нашей индивидуальности. И если о преодолении внешнего компонента написано много книг и придумано много техник, то о преодоления внутреннего неизвестно ничего.

Однако необходимо понять природу постижения. В чём основной принцип субъективности? И здесь нужно понять один факт. Мы постигаем только то, что отличает нас от Творца. То, в чем мы с Ним едины, мы не воспринимаем вообще. Этого для нас не существует. Таков неумолимый закон Первого Сокращения (Цимцум Алеф). Мы видим глазами только расщеплённый свет, слышим только изменение давления воздуха, воспринимаем только на контрасте чувств, постигаем «истины» укладывающиеся в рамки только нашего мировосприятия. Наши умозрительные образы и концепции, наше представление системы бытия обусловлено расхождением, разностью наших свойств и свойств Творца. Все Миры со всем тем, что их наполняет, являются высеченными формами из Единого, посредством нашей индивидуальности. А то, что не соответствует нашему отличию от Творца, для нас не существует.

Но как тогда постичь истинную природу Творца? Только в обратном Свете. Если условно обозначить объективное постижение «совершенным восприятием», а субъективное – «несовершенным», то всё что мы воспринимаем, является продуктом нашего «несовершенства». С другой стороны мы абсолютно не способны постичь совершенство. Но оно нам и не нужно, ибо в нём «нас» нет, а существуем «мы» только «вне совершенства». Таким образом, всё то, что мы способны постичь, является «отраженным Светом». Всё то, что вне нашей индивидуальности, и определяется как внешнее относительно постигающего, т.е. постижимое, является отражением нашего «несовершенства». Т.о. наблюдаемая нами картина Мира и постигаемые нами «истины», являются дополняющим элементом к нашей индивидуальности до совершенного восприятия Единого. Система «не любит» несовершенных состояний и превращает недостающее до Единого, в нашей индивидуальности, в окружающее нас постижимое.

С этой точки зрения, всё, что мы выделяем как самостоятельные объекты, представляют собой несовершенные фрагменты бытия, отсутствующие в Едином. Всё постижимое нами эфемерно. Как объекты нашего мира, так и умозрительные категории. Все жители этого мира и все «ангелы» и «демоны» Мира Иного. Библейские персонажи и святые Танаха и т.д. Всё равнозначно для принципа постижения индивидуума.

Феномен отраженного Света является условием построения Мироздания, разворачивающегося перед взором постигающего его мудреца. Все законы мира, все явления и процессы, представляют собой переживаемые образы, отражающие прогрессивный, внутренний процесс раскрытия нашей индивидуальности, как Творения. Наблюдаемая нами картина мира не нуждается в нашей коррекции (это невозможно), но позволяет оценить интенсивность и характер проявления нашей индивидуальности в Свете Творца. Реализуя наш Творческий потенциал, мы можем дополнять картину Мира продуктами нашего творчества, чем совершаем акт Творения подобный Творцу. И таким образом, занимаясь сотворчеством, сливаемся с Ним не только по сути (это слияние всегда неизменно), но и по форме, чего невозможно достичь прямым путём. Будучи в состоянии сотворчества мы участвуем наравне с Творцом в расширении и углублении нашей индивидуальности. Что и является нашим основным деянием, соединяющим нас воедино с Единым.

Комментарии:
avatar
1
1 krupeninsergey • 13:26, 24 Мая 2018
"Сотворчество" сложная и совершенная система созданная Творцом. Не ведомо, что вкадывал в её Творец, но мы можем оценить "Сотворчество" из себя. И это красиво! smile
avatar
1
2 TRIANON • 16:16, 06 Июля 2018
agree
omForm">
avatar