Вернуться в

Яхид - Полнота Дней.

Основа нашего Естества - наша Индивидуальность. На иврите – Яхид.

Она является единственным Творением, созданным из ничего или «Еш ми Айн». Всё остальное во вселенной создано, как Сущее из Сущего, путём копирования и синтеза разных частей ранее сотворённого Сущего. Т.е. «Еш ми Еш». С тех пор, как возникает Сущее из Ничего, оно становится частью Общего Сущего и обретает вечность существования. Индивидуальность, или Йахид, не возможно изменить качественно, но можно усилить степень проявления индивидуальности и масштаб её воздействия на мироздание. Т.о. для Йахид-а не применимы понятия «духовного роста» или «внутренней трансформации». Можно говорить только о степени раскрытия индивидуума, что характеризуется степенью самореализации.

Индивидуальность это категория информационного характера, хотя и базируется на материальном носителе – Д.Н.К. молекуле. Это своего рода информационный код, присущий только единственной персоне. Этот код несёт в себе элементы голографичности. Он может распадаться на составляющие и синтезировать сложные комбинации с другими кодами, но индивидуальная принадлежность остаётся навечно. Это можно сравнить с системой распознавания «свой-чужой» у белков нашего организма.

Индивидуальность это то, что нас выделяет от всех остальных созданий, но также и то, что отделяет и отдаляет от Творца. Мы обретаем свободу воли, но погружаемся в субъективность восприятия. Это делает нас независимым от Единого Целого Творнием, но зависимым от окружения и жёстких законов мироздания. Это Кетер которым коронуется Точка Малхут в момент своего рождения как самостоятельное Творение. Это то новое создание, которого не было раньше, не повторится в будущем и останется в века. В этом неиссякаемое творческое могущество Всесильного.

Сотворение Индивидуальности это единственный акт творения в Мире, определяющий нас как Творение, а Всесильного как Творца. В этот момент свойства Творца отпечатываются в Творении, а наша Индивидуальность прописывается в Нем, обретая статус вечного Существования.

Чудо состоит в том, что Единожды появившись в Мире, Яхид остаётся существовать вечно в основе сотворения будущих индивидуальностей. Т.е. для Яхид-а актуальны категории рода, племени или понятие Праотец и нарождённый им Народ. В свете этих данных особую актуальность, как лично для человека, так и для какого-либо народа, приобретает вопрос потомков. И это относится в равной мере, как к непосредственным детям, которые несут код предков в своих генах, как и для духовных последователей, продолжающих развитие свойств Йахид-а в будущих эпохах. Поэтому важно передать не только свои гены, но и Йахид.

Передавая свой «код» потомкам, наша индивидуальность продолжает своё существование, и даже способна к развитию. Это развитие имеет свою этапность. Великий Ари подробно описал этот процесс в книги Врата Кругооборотов. Где говорится о Душе и её уровнях развития и фактически описывается механика функционирования Йахид-а в поколениях. Это явление в традиции разных народов именуется по-разному: Печать и хорошая запись в Книге Жизни, загробная Жизнь в Раю, Райские Кущи или уход в залы Валгаллы и т.д. Но было-бы ошибкой полагать, что человек способен воскреснуть в действительности, или Душой перевоплотиться в другом теле. Но наша индивидуальность живёт вне времени и даже вне связи с прежним телом, и может проявить себя в любое время и в любой конкретной личности или группе людей, индивидуальные качества которых схожи. Тело смертно, но идеи, мировоззрение и «дело» живёт.

Очень важно развивать индивидуальность и раскрывать внутренний потенциал Йахид-а. Подавление или даже «уничтожение» (порабощение) личности является тяжким преступлением. И это прежде всего относится к самому источнику деяния, т.к. это прописывается в его «код». Поэтому техники или методики, насильственно стирающие грань между личным и общим, крайне вредны для Индивидуальности. С другой стороны, Индивидуумы способны частично и спонтанно объединяться в единое общее, что полезно для всех. Общие интересы, планы, партнёрство и т.д. Но этот процесс должен проходить без нашего сознательного вмешательства. Мы должны быть чувствительны к симпатии между нами и плодотворно её использовать для развития. Но как только этап пройден, то прямое или косвенное удержание Йахид-ов в одной структуре негативно, и задерживает в самореализации всех.

На слуху бытуют разные мнения о нашей нетленной сущности. Одни считают, что основа это «Кли» или желание. Другие, расширяя это понятие, выводят на передний план термин «Кавана» намерение. Даже пытаются найти опору в коллективном единении, представляя себе какую-то эфемерную единую сущность. Но всё это попытки подмены цели средством. Такие термины как: Душа, Высшее «Я», Высший Разум, Сверхсознание, Эго, Другое «Я» и др. Всё это в совокупности с нашим сознанием и разумом составляет Йахид. Никаких других «Я» не существует и с ними не нужно бороться! Есть только раскрыта часть, как проявленная часть нашей личности и не проявленная в виде потенциала развития. Этот потенциал стремится само реализоваться, ведь он был изначально заложен в нас в момент сотворения. Та сила, с которой скрытая часть стремится проявить себя, как раскрытые свойства нашего Йахид-а, называется творческим потенциалом души. Это проявляется в нас как стремление к непознанному, к наукам, путешествию и общению. От взаимодействия Йахид-а с Универсальными Архетипами Всевышнего рождаются традиции, культура и цивилизация.

Развитие Йахид-а находится в области свободной воли самого индивидуума и не подвергается внешнему принуждению к раскрытию. Только внутренний потенциал души, посредством наших потребностей определяет меру и темп развития. Если мы будем чутки к себе и содействовать подстать проявлению нашей индивидуальности, то будем получать от пребывания в Сущем максимум удовлетворения. Это состояние в Торе описывается как Полнота Днями.

Комментарии:
omForm">
avatar