Вернуться в

Имёна Адама, и Хавы, Каина, Авеля, и Шета в гематрии. И тайна ревности Каина.

И поясним теперь вопрос имён Адама, и Хавы, Каина, Авеля, и Шета.

Знай, что Адам он Хохма, а Хава она Бина. И известно, что семь последние что в Аба, ибо они Тифэрэт и Малхут в нём, и они две буквы ו״ה, в частном Имени АВА״Я, включающем весь парцуф Аба. И они сами по себе, Бхинот двух буквы ו״ד, что в наполнении буквы יו״ד, которая в АВА״Я, включающей весь Мир Ацилут. И из них сформирована Бина, называемая Хэй ришона, потому что 2 буквы ו״ד соединены, и образовали одну букву ה'. Потому что находясь в Хохме Захара, были ו״ד, Захар над Нуквой. А будучи в Бине, Нукве, приняли обратное значение, и образовали ד״ו, Нуква над Захаром. И это образ буквы такой, ה что властвует Нуква над Захаром:

И вот, 2 буквы ו״ה, что в частном АВА״Я, которые в десяти сфиротах Хохмы, ибо из них сформирована Бина, когда наполнишь их в наполнении Алеф״ин, будут в гематрии 19 (י״ט), как миньян ХаВ״А (חו״ה). И вот, Бина называемая Хава, сформирована из За״Т дэ-Хохма, называемая Адам аРишон:

Ещё иным образом. Потому что имя АВА״Я дэ-Алеф״ин полностью, в гематрии М״А, 45 (מ״ה) ибо это Адам 45 (אדם), и если уберёшь от неё простые буквы, которые в гематрии 26 (כ״ו), останутся буквы наполнения в гематрии 19 (י״ט). И из него сформирована ХаВ״А, ибо она также י״ט в гематрии. Чтобы намекнуть на то, что из наполнения которое в Адаме, сотворена Хава. Потому что все наполнение это (Суд) די״ן, ибо он в гематрии ЭЛоХИ״М 86 (אלהי״ם), как миньян наполнения, и Нэкева (женская часть) это Дин (категория Суда), как известно:

Также смысл того, что названа Бина - ХаВ״А в том, что указывает на место происхождения её структуры, которая выстроена из Тифэрэт и Малхут, которые в Хохме, как упоминалось. И известно, что Тифэрэт состоит из 10 сфирот, при его соединении с его Нуквой, которая восполняет его до 10-ти сфирот. Но Малхут имеет 10 сфирот, как известно. И вот, эти 19 сфирот, как миньян ХаВ״А (חו״ה) также указывают на Зо״Н, которые вышли от неё, из Бины. И эти 19 сфирот как миньян Хава: 9 в Зеире, и 10 сфирот в его Нукве:

И Каин, он в гематрии как миньян ЭХеИ״Е дэ-Йуд״ин, составляющий КуС״А (161). И также АВА״Я в его Рибуе и при перемножении подобно, 10 раз по 10, 5 раз по 5, 6 раз по 6, 5 раз по 5, она в гематрии 186 (מקום). И если уберёшь четыре сами простые буквы АВА״Я, ибо они в гематрии 26 (כ״ו), останется в гематрии КуС״А (161) с общностью (1), как миньян КаИ״Н (Каин):

Также Каин в гематрии ЦеЛеМ, как известно у нас. Потому что Каин был рождён по образу. А Авель был рождён, по образу и подобию. И причитай в месте комментария этого. И поэтому сказано о Каине, «приобрела я человека от Г-спода» (Бытие 4:1), иначе говоря, что при его соединении с четырьмя буквами АВА״Я, ибо они 26 (כ״ו), с Каин, т.к. он ק״ס, и вся Бхина АВА״Я, составит путём перемножения 186 (מקום), как упоминалось:

В действительности Авель, не из Сущности АВА״Я, а только из дополнительных букв наполнения. И это, потому что АВА״Я дэ-Са״Г составляют буквы наполнения, которые в ней Ла״З 37 (ל״ז), как миньян Авель. И потому сказано в нём: (Берешит 4:2) «И еще (добавила) родила брата его, Авеля», потому что он из дополнения к наполнению АВА״Я, а не из самого АВА״Я, как упоминалось:

И Шэт, он из Рибуя (квадрата) АВА״Я дэ-Йуд״ин дэ-Бо״Н, в виде его перемножения, (Йу״Д на Йу״Д) -  400. (Хэ״Й на Хэ״Й), это 100. (Ва״В на Ва״В), это 144. (Хэ״Й на Хэ״Й) - 100, с общностью (1), они в гематрии 745 (תשמ״ה), и если уберёшь от него число М״А 45 (מ״ה), ибо это АВА״Я наполнения Алеф״ин, останется в гематрии Шэ״Т 700 (ש״ת):

Ари: Шаар аПасуким

Тайна ревности Каина к Авелю.

"И были они в поле." (Быт 4:8) А "Поле" - это женщина. Зоар.

И вот пойми, почему З״А имеется в нём, со стороны Има М״А дэ-Бо״Н и это 5 Хасадим дэ-Има и пять Гвурот что они Бо״Н дэ-Бо״Н, а со стороны дэ-Аба М״А дэ-М״А и они пять Хасадим дэ-Аба и пять Гвурот Бо״Н дэ-М״А. И после того даёт ей пять Гвурот Бо״Н дэ-Бо״Н, при первом контакте, а после этого, во втором зивуге, даёт ей также Хасадим дэ-Има М״А дэ-Бо״Н. И тогда выходит новорождённый включающий Захар и Нуква. Захар от М״А дэ-Бо״Н, а Нуква от Бо״Н дэ-Бо״Н. И они оба Гвурот от Бо״Н. И это корень Каина, потому что он выходит из имени Бо״Н, т.к. изначально имя Са״Г больше чем имя М״А. И Шэт (Сиф) вышел как Захар и его Нуква из Хасадим и Гвурот дэ-Аба, т.к. они М״А дэ-М״А и Бо״Н дэ-М״А. Но Авель вышел двойственный. Половина от М״А дэ-М״А и половина от М״А дэ-Бо״Н, а Нуква: половина от Бо״Н дэ-М״А и половина от Бо״Н дэ-Бо״Н. И поэтому разделились на 2 близнеца. И та, что была от Бо״Н дэ-Бо״Н называется дополнительная близняшка. Вследствие того, что она из категории Каин, следовательно будет завидовать (ревновать) её Каин. И пойми это. ("Древо Жизни" Ари ч. 19. гл. 7)

Т.о. Каин ревновал Авеля к его сестре-близняшке, потому как все исправление и духовный подъём Каина был посредством неё. Наличие у Авеля двух Нукв и страх перед Богом, что не достигнет совершенства, вынудили его совершить убийство.

Комментарии:
avatar
1 krupeninsergey • 12:09, 21 Сентября 2017
Спасибо!
omForm">
avatar