Вернуться в

Что такое Подъём Ма״Н?

Ари. 1572 г. "Древо Жизни": (5:29:3)...   Однако подъём Ма״Н называется Ибур Бэт, и посредством подъёма Ма״Н дэ-Зо״Н (вар. этого Ма״Н) были притянуты к ним Мохин, как написано. И поэтому нужно чтобы было выяснено прежде понятие Ма״Н, каково их значение. И известно, что всегда сыновья должны поднимать Ма״Н к их отцу и к их матери в виде пробуждение снизу. И вот, праведники поднимают в их Нэшамот Ма״Н к Малхут, и они её сыновья. А смысл этого в том, что суть Нэшамы из Брия, и вот Мир Брия, это сыновья Малахим дэ-Ацилут. Следовательно, когда умерают праведники, относящиеся к Брия, они поднимают Ма״Н к Малхут дэ-Ацилут. Однако Зо״Н, ибо они сыновья Ав״И, поднимают Ма״Н З״А к Аба, а Нуква - к Има, как известно. И подобно душам праведников, которые поднимают Ма״Н каждую ночь, во время сна к Малхут, так и она обновляет их в тайне: «Оно обновляется каждое утро» (Плач Иеремии 3:23). И объяснение понятия обновления в том, что светит в них Бхина Мохин дэ-Гадлут, ибо они называются Нэшамот (имена) Сыновей Адама, так и З״А, при его подъёме в виде Ма״Н, обновляются так же посредством Ав״И. И обновление это посредством обретения Мохин дэ-Гадлут. И вот, узнали вопрос этого Ибура Бэт в З״А, и так же обнаружим и в Нижнем Адаме, «Ибо человек создан по образу Божию» (Бытие 9:6), потому что Душа человека, находящаяся в его мозге, поднимается каждую ночь в виде Ма״Н и беременеет внутри Малхут совершенным Ибуром, и обновляет ему его Нэшамот, находящуюся в его Моахе, как тот же процесс в З״А. Однако есть 2 детали отличающие два процесса: первая в том, что Нэшамот праведников поднимают Ма״Н к Малхут только ночью, потому что власть Малхут только ночью, как написано. «и встаёт ночью» и т.д.. Хотя Высшая Има господствует днём и ночью, ведь их зивуг постоянный, ибо не прекращается днём и ночью. Следовательно подъём Ма״Н дэ-Зо״Н он (как) днём (так и) ночью, и каждый раз из них были созданы им новые Мохин. И это внутренний смысл Кирьят Шма дэ-Шахарит и Аравит, т.к. это тайна подъёма Ма״Н для зивуга Ав״И. И для того чтобы притянуть Мохин к ним, как известно в соотв. месте. И пойми это.. Также есть другое отличие: И это потому, что нижний Адам может поднять его Нэшаму в виде Ма״Н только после 13-ти лет и одного дня, хотя у Зо״Н это не так, и они могли поднять Ма״Н к их Отцам тотчас после 9-ти лет и одного дня, после чего вырастут его органы и его Моахот, и восполнятся в парцуфим. И несмотря на то, что они не способны порождать, они совершенные для них самих и их нужд. И суть сказанного в том, что как у Души человека и у З״А, они оба восполнятся в парцуфим после 9 лет и одного дня, и они оба начинают подниматься. Однако Душа Адам прежде чем придёт к Высшему Есоду, туда, где место подъёма Ма״Н или Ма״Д, касается 3-х Клипот «Крайняя плоть» в тайне: «Три года должно почитать их за необрезанные» (Левит 19:23). И завершают их подъём в виде «3 года» до 12-ого года и одного дня. И после того, в 13-й год, тогда поднимается к самому Есоду, и тогда «Все плоды его должны быть посвящены для празднеств» (Левит 19:24) и завершает восполнять их там в один день (вар. в год). И в его завершении, будучи возрастом 13 лет и один день, то он поднимает Ма״Н с 12 лет и старше, и не прежде, но З״А - сразу, после того, как ему исполнится 9 лет и один день, т.к. его подъём не затрагивает там «крайнюю плоть» вообще «Не дай Бог!», потому что «крайняя плоть» никак не причастна (к нёму), потому что от Има и вверх Хицоним не имеют опоры. И обнаружим то, что сразу вовлекаются НэХ״И дэ-Ав״И и становятся ему Мохин, и может порождать оттуда и далее, тотчас, после одного дня 10-ого года, потому что уже начали входить Мохин.

Комментарии:
omForm">
avatar